Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы в компании но вас считают белой вороной---ПОЧЕМУ бы не перекраситься?

Искусственный Интеллект (118972), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Не хочу. Не люблю компаний, да и краска на мне не держится.
Остальные ответы
Не желаю со всеми в колодец прыгать.
Нафиг подстраиваться? Я лучше компанию поменяю
И раствориться в отаре баранов! )))
мне с детства говорили, что быть как все-плохо...
Не вижу смысла подстраиваться под толпу. Я такая, какая есть.
я не ворона - во-первых, во-вторых - если и белая, то Огромное Спасибо другим людям психологии и проекта. Это их идея давняя. Есть любите ПОИГРАТЬ здесь.