
Если оценку не ставят, значит вопрос не нравится?

Искусственный Интеллект (822738), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Да я как-то привык что наливают за оценку, а ЛОшка мне зачем:)))))
Остальные ответы
Нет, всё нравится - просто они не смотрят на вопрос оценивающим взглядом))))
Источник: пусть это не портит хорошего настроения)))
Комментарий удален
Брунхильда Высший разум (368094) пральна - и фик с ими :)
А я таким и Л. О. шку не даю!
Даже если ответ правильный.

И лайки не ставлю...
Комментарий удален
Барси (Кисёныш) Высший разум (235046) Просто я коррупционерка...
А что, нужно еще и оценку ставить. Неси дневник, поставлю. А вообще, мы больше себя оцениваем, свои способности поюморить.
Комментарий удален
валерий ситников Мудрец (11649) вы это серьезно? или тоже ради смеха?
если я не ставлю оценку, это просто случайность ...может меня отвлекли, а иногда сильно долго вертится колёсико ...
Комментарий удален
Фотиния Искусственный Интеллект (113797)
Значит они заняты чем то) Вопросы не всегда задаются в тему, и строчаться как пулемет
Комментарий удален
Конечно нет... бывает заглядишься на тебя и.... забываешь....
Да!... (*
Источник: и ОЧ надеюсь что знаете почему! Ответил-оценил((((
Комментарий удален
А я часто забываю..., поэтому не придаю значения, если мне не ставят!
Таня! ! вас это напрягает!? давай поговорим об этом.
Нравится. Но стесняются оценивать.