Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опять задергалось правое веко ( Выпила валокордин. не проходит. Что делать?

Гуру (4084), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Не нервничать, больше гулять, высыпаться, отказаться от вредных привычек, кофе. И пропей курс магния. Кушай рыбку и ржаной хлебушек, пей какао, кушай бананы и гороховый супчик.

Остальные ответы
пенелопочка,
это, что за такие слова =чрезмерная гражданско- правовая ответственность=.
С народом надо попроще изъясняться.
Ничего же не понять.. .
Хе-хе.
Комментарий удален
Валерьянка против стресса -лучше не придумали.
Академик Ланг в начале прошлого века предложил так снимать стресс.