Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самогон хохлы горилкой обзывают, а бражку как?

Просветленный (30886), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Самогон везде самогон, и водка везде водка, и брага везде брага. Горілка это горючее, всё что горит, как и у немцев - всё это горючее или горілка : Wodka, Mondschein, Branntwein, Schnaps, Troster,Schnaps, Brennstoff, Treibstoff, Heizmaterial, Schnaps, Kraftstoff.
Комментарий удален
Serg Havr Искусственный Интеллект (133611) Родился в Москве на М. Лубянке, вырос на Кубани, играл за тбилисское Динамо, дом в Херсоне, отец литовец, мать татарка, жена еврейка - слово ГАМАЛЯС слышу в первый раз.
Остальные ответы
куме ти чув як кацапи називають наш борщ? -первое