Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько раз отличается стипендия студента от официального дохода ректора государственного вуза?

Мыслитель (7220), закрыт 3 года назад
Не в среднем по "больнице", а в вашем вузе, в вузе
вашего города.

Сведения о доходах ректоров в 2012 размещаются на сайте Минобрнауки.

А 10, 100, 1000, 10000 раз?

Честь и совесть - ректорам не указ?
Лучший ответ
«Комсомольская правда» приводит ряд интересных сопоставлений.
Оказывается, 703 тыс. рублей в месяц (такова зарплата ректора
Санкт-Петербургского горного института) — это примерно 210 тыс. евро в
год, или почти 800 евро в день. Для сравнения: официальная годовая
зарплата президента Дмитрия Медведева — 67 тысяч евро, президента
Франции Николя Саркози — 240 тысяч евро, а у президента США Барака Обамы
(самого высокооплачиваемого главы страны) — 290 тысяч евро.
Оказывается, ректоры наших вузов зарабатывают чуть меньше Обамы.

Российский студенческий союз, активно включившийся в обсуждение
данной темы, приводит еще примеры доходов ректоров, информация о которых
также размещена в открытых источниках.

Так, по данным РСС, ректор НИУ «Высшая школа экономики» Ярослав
Кузминов в 2010 году заработал более 17 млн рублей, глава Нижегородского
государственного университета им. Н. И. Лобачевского Евгений Чупрунов —
около 13 млн рублей, а руководитель Дальневосточного государственного
технического университета Анвир Фаткулин — порядка 4 млн рублей.
Остальные ответы
Полное вранье. Доходы преподавателей очень низкие даже в МГУ им. Ломоносова, а про ректорские и деканские знают только они сами.
Даже мне, дураку, не приходило на ум такие тупые вопросы задавать.. . О, Боже! Спаси эту дуру...
Пиши заявление и с понедельника приступай к работе ректором, жить будешь в ректорской квартире и спать будешь с ректорской женой, а ректора переведём на твоё место в общаге.
Не заглядывай- в чужой карман...
Комментарий удален