
Поздравляю с днем учителя! А у вас по поведению что было?

Просветленный (37918), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ужас и парадокс: при серебряном аттестате (с двумя всего "четверками") - поведение "удовлетворительное"... Ну скучно мне было на уроках, когда учителя старались подтянуть троечников до уровня хорошистов, а на отличников им было.. . "а вы и так всё знаете... " Поэтому балдела несусветно на уроках и другим скучать не давала - смешила: то морды строила отвечающим у доски, то реплики выкидывала в тему.. . но не в такт серьезному настрою)))) . Доброго утра и удачного дня!))))
Комментарий удален
Остальные ответы
примерно. . и удовлетворитнльно
если бы не оно, это поведение, то я бы школу мог закончить лет за 13
Спасибо. И вас с праздничком. При отличном поведении самой скромной девочки в классе в дневнике всегда стоял уд. Потому что ну не любила я математику. А классная была математичка. Компенсацией за страдания была литература.
какое было такое и осталось.. мужики, они ж не становятся уж шибко взрослыми))
А я двоечником был. И все было по хрен. А сейчас руковожу.