Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болят зубы

Знаток (322), закрыт 3 года назад
Вечером начала болеть вся правая челюсть и зубы. выпила обезболивающее ничего не помогло, всю ночь мучаюсь. Отдает в висок пульсация! Кариес на последнем зубе справа снизу
Лучший ответ
Иди к стоматологу. В любой городской стоматологической поликлинике, есть и всегда дежурят врачи стоматологи. Нужен снимок, вашего коренного зуба, "Зуба мудрости"! Удачи!
Остальные ответы
хех.. дак это мать, лечить надо!
Иди в больничку, когда болят зубы - болят даже волосы на жо... е:)
Пульсация - скорее всего - гной. Идите к врачу, другого варианта - нет.
Физические проявления

К проблемам с зубами относится любая боль, вызванная КАРИЕСОМ, ПОЛОМКОЙ ЗУБА или ПОТЕРЕЙ ЭМАЛИ. Люди часто считают проблемой неровные зубы, но это скорее ЭСТЕТИЧЕСКАЯ проблема. Проблемой также считают СКРИП ЗУБОВ.

Эмоциональные причины
Так как зубы служат пережевыванию пищи, они связаны с тем, как человек пережевывает новые идеи или обстоятельства, чтобы лучше их усвоить. Зубы обычно болят у нерешительных людей, которые не умеют анализировать жизненные ситуации. Зубы нужны также для кусания, поэтому проблемы с зубами могут означать, что человек чувствует себя беспомощным и не способен в реальной жизни укусить кого-то, постоять за себя. Ниже я привожу выдержку из результатов многолетних исследований французского хирурга-стоматолога г-жи Мишель Каффен:

Восемь правых зубов верхней челюсти связаны с желанием человека проявить, выразить себя во внешнем мире; если возникает проблема с одним из этих зубов, это означает, что человеку трудно найти свое место во внешнем мире. Восемь левых зубов верхней челюсти связаны с внутренним миром человека, с его желанием проявить свои чувства, эмоции и желания; проблема с одним из этих зубов говорит о том, что человеку трудно раскрыть свою личность, стать самим собой. Восемь правых зубов на нижней челюсти связаны со способностью уточнять, конкретизировать; проблема с одним из этих зубов говорит о том, что человеку трудно придать своей жизни определенное направление. Восемь левых зубов ни нижней челюсти связаны с проявлением чувствительности; проблема с одним из этих зубов говорит о том, что человек не в ладу со своей семьей на эмоциональном уровне. К упомянутым выше признакам следует относить и неровное расположение соответствующих зубов.

Ментальные причины
Так как правая часть твоего тела непосредственно отражает твои отношения с отцом, то проблемы с зубами, расположенными справа, указывают на то, что в этих отношениях еще присутствует какой-то конфликт. Это значит, что тебе следует изменить твое отношение к отцу, проявить большую терпимость. Ежели болят зубы, расположенные слева, ты должен наладить отношения с матерью.

Кроме того, четыре верхних резца (передние зубы) представляют место, которое ты хочешь занять рядом с твоими родителями, а четыре нижних резца - место, которое занимают твои родители. Любая проблема с зубами говорит о том, что тебе пора переходить к действиям, конкретизировать свои желания. Научись объективно воспринимать жизненные ситуации. Позволь другим людям помочь тебе в этом, если ты увидишь такую необходимость. Вместо того чтобы иметь зуб на кого-то, займись лучше своими желаниями. Восстанови контакт со своей силой и позволь себе защитить себя.

Ежели ты страдаешь от ИЗНОСА зубов - то есть если с них постепенно стирается эмаль, - это означает, что ты позволяешь своим близким тебя использовать. Как правило, чаще всего позволяет себя использовать тот, кто активно критикует внутренне, но никак не проявляет себя внешне. Такой человек всегда хочет, чтобы изменились другие. Ежели ты не хочешь, чтобы твои близкие продолжали тебя использовать, постарайся почувствовать к ним настоящую, безусловную любовь.

СКРИП зубов, который, как правило, проявляется ночью, говорит о том, что в течение дня ты накапливал в себе злость и ощущал сильное эмоциональное напряжение. Твой разумный организм помогает тебе во время сна избавиться от напряжения, возникшего в состоянии бодрствования. Но это лишь временное избавление. Ты должен немедленно заняться поиском и решением проблемы, вызывающей у тебя постоянную злость и эмоциональное напряжение, иначе тебя ждут гораздо более серьезные неприятности, чем скрип зубов. Для сего ты должен пройти все этапы прощения.

Духовные причины и устранение

Для того чтобы понять духовные причины, которые препятствуют удовлетворению важной потребности твоего искренного Я, задай себе вопросы, приведенные в разделе
Источник: Cлушай своё тело твоего лучшего друга на земле