Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы любите жизнь?

Искусственный Интеллект (115046), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Любить "жизнь" - это абстракция.
Человек любит то, из чего складывается и чем наполнена его жизнь, при условии, что это приносит ему удовлетворение и удовольствия.
Просто любить жизнь, как биологический процесс;
любить "чужую" жизнь;
или жизнь, полную горя и лишений - невозможно.. . это просто трёп.

Кто-то из великих сказал: "Хороша не всякая жизнь, а только хорошая! "
Комментарий удален
елена Мудрец (12042) любите "то" и "так", "что" и "как" можете!
Остальные ответы
Да. Каждый день преподносит сюрпризы.
Да, поскольку никак не возможно представить какая будет "вторая жизнь",хотя в нее мало кто верит. Но мне и эта жизнь нравиться, хотя моментами бывает стремно, но они исчезают когда понимаешь что можешь дышать, видеть и слышать, если сдохнешь этого не будет.
Комментарий удален
дааааа. хть иногда она и тяжело дается