Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Мекрель постоянно звонит Путину и просит принять меры по деэскалации на Украине, а не самому Порошенко ?

Оракул (59556), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
потому что Западу нужно спровоцировать Россию на войну, а не дохлую Украину...
Остальные ответы
Меркель знает что армия рф погибнет на украине.
Потому что ЛуганДония - это путина работа.
не просит, а требует вывести российские войска из Украины и прекратить агрессию
Старческий маразм у Меркель наступил раньше времени! По этому поводу Обаме надо звонить, а не Путину !
Меркель - дама умная. Она понимает, что от Порошенко там ничего не зависит. Или зависит, но столько же, сколько от проектных незалежных тинейджеров, мастурбирующих на тему распада России.
Надо же хоть что-то делать, вот она и звонит...
весь мир знает (кроме рос электората) чья собака порылась
Сам смысл звонков не имеет никакого значения. Наивные хохлосвинюшки думают, что за них впригается Меркель)) ) На самом деле она играет свою роль, показывая пальцем в сторону РФ)) Пендотварь не настолько проста)) хех.