Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам доставляет удовольствие делать неприятно человеку?

Оракул (75994), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Если человек сделал не приятно и мне - то почему бы и нет, это эффект бумеранга
Остальные ответы
бывает и такое, если человек неприятный
Если человек гнилой, то даже очень
приятнее делать неловко) ) смешно становится))
Садизм
Источник: Невежества
А если он мне, вместо мёда, на хлеб намазал горчицу!
Я улыбаться должен! Вот я и подал ему хрен, вместо сметаны.
Сделал гадость... Сердцу радость!)
Никогда. Я по жизни не злая.
бывает я не чувствую меры в плане мести. Вернее чувствую, но останавливаюсь чуть позже чем надо. Вот когда перестаю испытывать удовольствие (может это не совсем то слово.... но всё же) , вот тогда пора и закругляться) )
Доброго утра )).
Комментарий удален