Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собираясь выбросить ненужный хлам, чем предварительно следует запастись? Спасибо.

Оракул (53126), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Всем доброго утра!
Лучший ответ
Хладнокровием и решимостью!
Источник: С бодрым утром ))
Комментарий удален
<< ИЛЮХА >> Мудрец (14400) Не обращайте внимание на троллей ))
Остальные ответы
дровами
Комментарий удален
Силами и пакетами для мусора ))
веником, тряпками, ведрами и мешками под мусор. Закапывать ночью на кладбище и в перчатках желательно.
Комментарий удален
А вот я люблю свой хлам и никогда по доброй воле его не выбрасываю.
Желанием избавиться от ненужного .
Терпением, для того, чтоб не рассматривать то, что надо выкинуть
под музыку шансона
все вынесу из дома

и уложу тебе в кабриолет .

все в мире приходяще

не может быть иначе

лишь постоянен этот белый свет,

ну шо ты Маша плачешь

все выкину тем паче

на шо годится твой кабриолет .

ему уже лет триста

и не найдешь таксиста

шоб отогнал его на секонд хенд

все выкину все брошу

модерном огорошу и не тревожьте мой иммунитет.))
Комментарий удален
"Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находя говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел.
И пришед находит его выметенным и убранным;

Тогда идет и берет с собой семь других духов, злейших себя, и вошедши живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. " (Лука, XI, 24-26)
Источник: Привет)
Комментарий удален