Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с какой мордой приедет тимошенко в россию и возьмет ли она автомат расстреливать русских?

Мастер (1594), закрыт 2 года назад
ее приезд в россию надо расценивать как угрозу?
Лучший ответ
Она в списках невыездных, вряд ли она приедет!
Остальные ответы
Фашистам не место на русской земле.
Комментарий удален
Её в бордель поместят и в рот выстреливать будут.
Она грозилась расстреливать россиян из атомного оружия, подождем -увидим..
Вопрос в том, пустят ли её, Укры запретили нашим приезжать к себе, вот и её под санкции
Она может лишь громкими заявлениями раскидываться
тетка делает карьеру. . и идет к успеху.. скоро-скоро.. на майдан
Её следует арестовать! 1. Она беглая зечка. 2. Ярая противница русских. и многое другое!
....Бабло побеждает зло.... Кадыров самолично расстренивал русских солдат, а теперь герой Расеи...
В какую Россию. . она похоже даже в Украине наездами и с охраной
Вторжение Украины на территорию России.
За одни слова :"Жечь ядерным оружием" её, суку, надо в психушку упечь.
Сомневаюсь я однако.. . Она ведь опытный политик не имеющий иммунитета, ведь её в России могут либо "повязать"(есть за что) , либо подставить.. . Наши политики научились играть в западные политические игрища...
Справку из санэпидстанции пусть предъявит, что не опасна...