Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Патриотизм, национализм имеют что-нибудь общее со срочной службой в армии?

Мудрец (12385), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Нет конечно.
Зачем служить в армии, если можно патриотить сидя в интернете?
PS

Причем тут юридическая консультация?
Комментарий удален
Лентяй Искусственный Интеллект (117693) А слабо высказать "вояке" при личной встрече Ваше мнение о том бреде, который они несут? Признайтесь самому себе, что Вы просто боитесь служить в армии.
Остальные ответы
Патриотизм и нацизм - вещи суть разные.
Комментарий удален
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (266498) Национализм это и есть нацизм, только в розовых (пока ) оборочках.
Патриотизм для тебя недосягаем, если ты не желаешь служить в армии.
Комментарий удален
Белаяипушистая Просветленный (47061) Тогда ты НИКТО. И зовут тебя НИКАК.