Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет, если новые москвичи потребуют переименовать Москву в Масквабад?

Оракул (59556), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Чтобы этого не случилось, русским надо рожать по десять детей, чего, естественно, не будет. Так что можно предположить, что может случиться в будущем.
Остальные ответы
зачем, если Москва (Москова) - и так тюркское слово?
я за Масквасарай, кстати мечеть по-английски - mosque, забавно
Комментарий удален
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (413585) и на самый высокий небоскреб полумесяц зафигачить)
обязательно потребуют . если старые москвичи будут продолжать голосовать за Путина и ЕДРО
Типичные эротические фантазии жителя древнего Мухославска.
От перестановки мест слагаемых, сумма "отката" не меняется.