Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если компьютер выключается сам по себе

Профи (844), закрыт 3 года назад
Мой компьютер недавно начал вот что вытворять. Играю я в игру и тут он гасит монитор, начинает пикать и не включает монитор. Я его вырубаю, включаю заново сразу же и он начинает пикать и не включает монитор но если подождать 5 минут и включить его всё будет нормально работать. Что это значит? происходит довольно часто, как исправить проблему при минимальных затратах?
Дополнен 3 года назад
попробую всё сделать, напишу о результатах!
Дополнен 3 года назад
начну тогда с чистки!
Дополнен 3 года назад
перегрев был видеокарты
Дополнен 3 года назад
а проблема оказалась легкой, у видюхи отказал 1 вентилятор
Дополнен 3 года назад
спасибо что потратили на меня время!!!!
Лучший ответ
Отключаем все шнуры снимаешь крышку, чистим от пыли и проверяем питание. У тебя происходит перегрев это однозначно. В первую очередь Может неплотно прилегать радиатор к процессору, например он на пластиковых креплениях и одно отломилось за счёт чего проц не получает данного охлаждения. Если радиатор прилегает плотно то стоит обратить внимание на то нет ли между радиатором и кулером прослойки пыли которая завсегдатую собирается из за того что пк не чистится от пыли. Также проверить насколько легко крутится кулер может он перегорел или уже сработался. Посмотреть запускается ли он при включении нормально ил он крутится или с трудом. Заменить термо пасту на проце. Почистить оперативу и видюху отпыли для профилактики, при этом продув слоты в которые они вставляются, обратить внимания на боклашки на мат плате нет ли вздутостей, также вскрыть блок питания проверить на вздутости и почистить от пыли. если есть вздутости то их можно перепаять, непокупая нового бп или маку если таковые будут. А так у вас проблема с перегревом, всё что вам надо проверить я описал. Приступайте.
Остальные ответы
Тут два варианта
- Мама сдыхает

- БП не тащит нагрузку

Первый вероятнее.
Комментарий удален
Чистка кулера охлаждения процессора, то же с видеокартой! , замена термопасты процессора. Замена батарейки биоса. И он еще поживет. Если процедуры не помогли то мама просит покоя, факт - только измена.
99% БП не тянет, еще возможен перегрев процессора или видеокарты.
кол-во и длина "пиков"-это звуковой код неисправности, например 1длинный 3 коротких -отказ видюхи, почему? -мож ей мощей БП не хватает, умер вентилятор на ней, забита пылью и тп. тоже самое может и цп быть, ты крышку-то левую открой-взляни кто в домике живёт (кисточка и пылесос-в помощь)
Источник: ку!
Комментарий удален
Лучшая Искусственный Интеллект (177037) посчитай их-это повторяющийся код.
Тупо идёт перегрев, комп отрубается, чутка проц остынет и снова врубается, нана охлаждение ну и чистка с заменой термопасты.