Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему региональные крысы (шестерки и агенты кремля) опять рвутся в депутаты ?+++

Мудрец (18916), закрыт 3 года назад
почему люди, которые должны
каяться, которые должны просить прощения у общества, люди, которые
должны понести ответственность за свою преступную деятельность во
времена Януковича сейчас, вместо того, чтобы проходить люстрацию и
судебные процессы, идут на выборы. Это и называется "жить по новому"?" –
недоумевает спикер "Правого сектора".
Лучший ответ
что мне нравится в современной политике так это дикая борьба за демократию и свободу под любым лозунгом и за любую цену но свободу личную и демократию в личном понимании. а кто не с нами тот против нас. а кто против нас тот наш враг. а если это враг то он должен быть уничтожен. аминь.
Остальные ответы
А куда же еще им деваться?
Комментарий удален
вам же нужна оппозиция для демократичности