Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доколе Запад не будет стараться понять - какого кровавого порося возвёл на украинский трон? СТИХ читать - ССЫЛКА

Гуру (3270), закрыт 3 года назад
Дождавшись нужного момента,
Хохлы избрали президента.
Средь крыс и
прочего тварья
На трон вскарабкалась свинья.

В хлеву она звалась
Параша.. .
И заварилась с салом каша.. .
В расход пустивши поросят,

Свершили инаугурации обряд.

Все хрюшки бросились в экстазе,
Губами в сахарной
помаде
Параше задницу лизать
И сало в шоколаде жрать.

И всё бы было
шито-крыто,
Но есть хозяин у корыта.
И коли скот ему не гож -
Пойдет по
осени под нож
Лучший ответ
Туповатых правителей украины даже происшедшее с Саакашвили ничему не научил ((
Остальные ответы
Порошенко, конечно, нехорош, да и стихи тож.