Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я сдам предзащиту по диплому 7 октября? Делаю. Сильно нервничаю. Скажите.

Ученик (76), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
сдашь!!!! ты всё сдашь!! ! всё у тебя будет хорошо!!!!
Остальные ответы
Нервничать, это не так уж и плохо, а предзащиту Вы сдадите. Удачи
напиши мне в личку, дам ссылку на мой сайт. он отвечает точно на подобные вопросы. только конкретно задавай вопрос и не переспрашивай.
Не надо дергаться, все сдашь.
Вы на ресурсе больше времени проводите, чем занимаетесь подготовкой. Чем ваша голова забита? Вы, так всё провалите. Забудьте, что существует интернет, магия и парень который вас бросил. И займитесь своим образованием.