Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что накопали и чем шантажируют Меркель американцы что она тупо выполняет все что ей скажут даже в убыток своей стране ??

Просветленный (34849), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Были ГДР (контролировал СССР) и ФРГ (контролировали США) . Горбачев вывел советский контингент из ГДР, Ельцин развалил СССР, и всё стало ФРГ (контролируется США) . Писали, что есть т. н. "канцлер-пакт", по которому каждый вновь избранный руководитель ФРГ обязан явиться в США и поставить там свою подпись. А что там - можно только догадываться.
Остальные ответы
Они не шантажируют. Они просто живут на территооии Германии - ВС США
колония.. . Анюта не дура, она понимает что Германия в кандалах слегка прикрытых красивыми как бы демократическими тряпочками...