Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к таким отношениям, встретились-покувыркались и досвидос до очередного звонка?

Гений (69756), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
я к ним никак не отношусь) ) от кувырков шея потом болит)
Источник: привет)
Комментарий удален
Остальные ответы
как к скорой помощи
хрень это полная!!!! любить, так любить по настоящему!!!! ведь любовь это не только "кувыркания"!а это еще прогулки, поцелуи, забота друг о друге... подарки!!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Положительно. Если это нас ничем не обязывает, то почему бы и нет!?
Нормально, если это устраивает нас обоих
Я только одно скажу, у меня так не получится )
нормально. так даже проще
на фига такая пьянка? ! я люблю регулярный секс... поэтому мужа ...не променяем)) Привет))
Комментарий удален
печально, что люди не хотят понять друг друга, подстроиться друг под друга... всю жизнь так прокувыркаются и Что в итоге? а, если дети появятся? и так и не увидят примера отношений между мамой и папой...
Я-против. Я за настояющую любовь, а эти отношенияудовлетворились и разбежались, а потом ноете, где же ваша любовь!