Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

США похожи на конченого наркомана, который просрал своё имущество и заложил самого себя под векселя и пытается выйти на

Гуру (3270), закрыт 2 года назад
дорогу с ножом, чтобы награбить себе еще пару тысяч долларов на наркотики, которые помогут ему продлить иллюзию шикарной жизни?
Лучший ответ
Эта устаревшая стратегия. Можно пару стран уничтожить, но вся проблема в том, что страны то заканчиваются... Всё больше стран объединяется против пендотвари. Ибо им жалко свой народ... К таким странам проституткам как Украина конечно это не относится))
Остальные ответы
Не. Самая упоротая наркомания начнется, когда попросят вернуть долг (который выше 110% ВВП)
США это рассадник мирового терроризма!
В США возможно все. Вот поэтому там уже обыденность, когда подростки стреляют в подростков. Полный беспредел.
...Жаль, что вы не видите успехов американцев в космической, автомобильной, компьютерной и других сферах, а видите только нариков... смотрите и дальше Дом-2....