Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

занимаюсь нумерологией кому интересно пишите на почту)) ) жду ваших писем)

Ученик (5), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Заработать хочешь по 50 рублей с носа? Таких работничков тут пруд-пруди.
Остальные ответы
Видишь судьбу по дате рождения ? )
ага . тут как раз лохов много на эту тему. вы нормально заработаете
,,,,а Я ! (( прокЪ-тологЪ☺☺
Источник: ..Вижу (( ПЕНЕСЫ !! в ВАШЕМ.м -- Аннусе☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺
Лучше займись чем нибудь полезным, уберись в доме, что ли
Занимаюсь серьезно гаданием - по пузырькам тонущих кораблей в моем болоте. Пишите на почту. Имперские кредиты тоже принимаю.
обычно не сведающие люди высмеивают из-за своей невежественности. Это одна из наук. молодец:)