Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое наивность? Как Вы её себе представляете?

Оракул (60196), закрыт 3 года назад
Наивность - это когда ползущая по рельсу улитка, услышав приближающийся поезд, прячется в свою раковину.
)))
Лучший ответ
Наивный - бесхитростный. Хотя не стоит относиться с чрезмерной подозрительностью к другим, следует помнить, что мы живем в «последние дни» , и, как советовал Иисус, нам нужно быть «осторожными, как змеи, но и бесхитростными, как голуби»
Источник: jw.org/ru
Остальные ответы
Наивность - это необдуманные поступки и детские суждения.
ну, а куда от неё убежать?
Она в генах от дня рождения и до глубокой старости
В старости её наверно меньше будет, а может больше, как знать!
Но НАИВНОСТЬ всё-таки не худшее из того, чем обладает человек с вариантами, как хитрость
жадность, зависть
Комментарий удален
ℛ ໂ Ꮥ ℘ ໂ ☾ ₸ ! Искусственный Интеллект (238570) удобна, не удобна, но куда от неё?))
наивность-это вера в то,
что все люди одинаковы и добры
Комментарий удален
Что же такое наивность? ! Приведу простой пример.. .

Почти наверняка у каждого из нас есть мобильный телефон. Так вот.. . если на него придёт сообщение отправьте платное СМС и получите автомобиль "Mersedes", то наивный человек отправит эту смс, с надеждой что он на самом деле - выиграл...
Источник: no_comments
Комментарий удален