Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Главным критерием выбора аккамулятора нужно считать год выпуска? или есть еще какие то критерии?

Оракул (61127), закрыт 2 года назад
Ласточка не завелась сегодня (((
Лучший ответ
Не то, чтобы главным, но немаловажным. Ведь старый аккумулятор может и не восстановиться до исходных параметров. А про аккумуляторы вообще, почитайте на сайте "За рулём". В их поисковике наберите *тест аккумуляторов *. Интересная информация.
Комментарий удален
поверить тестам за рулем -себя -ну вы поняли
Комментарий удален
Остальные ответы
Если Россия то ищи Тюменские.
Комментарий удален
может зарядки нет!
или утечка,
водички подлей заряди
а так и новый загубить мона
Комментарий удален
Адольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (107869) однако проверить напряжение на заведенной машине желательно в Мрскве даже Тюменский магаз имеется
Емкость конечно!
Комментарий удален
Веталь♒© Мудрец (19660) 60А/Ч берите не ошибетесь.
Если брать Тюменский в магазине-заводском представительстве, то выйдет на 600-800 рублей дешевле, чем в любом автомагазине, к тому же получишь 2 года гарантии на акб. Я обычно 2 года на их аккуме езжу и продаю за пол-цены, пока хороший, а себе опять новый беру. Зато в мороз не таскаю аккум домой, да и подзаряжать не приходится. Завод- изготовитель свою продукцию лучше знает, раз два года гарантии даёт. а я на машине деньги зарабатываю. Один раз был гарантийный случай, коротнуло одну банку, т. е. я сам закосячил, но было недоказуемо. Так поменяли без проблем.
А конструкция и материал пластин последнюю роль играют.
мощность
Комментарий удален
Лизун Мудрец (13948) Когда пойдёшь в магазин, то тебя спросят с какой ёмкостью нужен аккумулятор, вот тут смотри, какой тебе подходит http://www.astek-auto.ru/articles/110/