Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова взаимосвязь между предельной производительностью и предельными издержками?

Ученик (97), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
что да ?
Дополнен 2 года назад
виктор, как вам можно в личку написать
Лучший ответ
Зависимость обратная. 1. Пока предельная производительность переменного ресурса растет и не действует закон убывающей отдачи, предельные издержки снижаются. 2. Когда предельная производительность достигает максимума, предельные издержки становятся минимальными.
3. Когда начинает действовать закон убывающей отдачи, предельная производительность снижается, предельные издержки растут.
Остальные ответы
Взаимосвязь троична.

Из трех элементов деньги, качество, время выбирай 2 из 3х.

То есть если вам надо высокая (предельная) производительность и низкие капиталловложения, то вы можите добиться этого за долгие десятилетия (столетия) совершенствования.

Так поступает природа со своей эволюцией.

Если вам нужна высокая производительность достигнутая за короткое время, то вы должны расстаться с большими деньгами (на треннинги, подбор и увольнение, отбор персонала, которого опять надо тренировать, покупку более удобного на практике оборудования и проч)
Должна обратно пропорциональная, но её нет.