Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надо ответить на пару вопросов по философии

Знаток (421), закрыт 2 года назад
Помогите ответить хотя бы на пару вопросов
1. Как отвечает современная наука на вопрос о происхождении Вселенной?
2. Какие научные предположения существуют о том, что представляла собой Вселенная на момент Большого взрыва?
3. Существовали ли пространство и время до Большого взрыва по современным представлениям?
4. Какие научные данные говорят в пользу гипотезы Большого взрыва?
Дополнен 2 года назад
Если вопросы простые почему бы не помочь
Лучший ответ
1. В результате "Большого взрыва".
2. Сингулярность.

3. Нет.

4. Расширение Вселенной, определяемое с помощью эффекта Доплера (правильнее Физо).
Комментарий удален
Остальные ответы
Вот и ответьте. это крайне простые вопросы.
Комментарий удален
Про_хвост Искусственный Интеллект (230960) Зачем? Я то ответил бы на все. Но не я же учусь. Прочитайте об этом в соотв литературе. Ее полно. Ну наберите хоть в ВИКИ " Большой Взрыв" . " Космологическая сингулярность" и " реликтовое излучение" . Все. больше ничего не подскажу.
Тут один вопрос:
А был ли Большой взрыв!?