Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую стиральную машину купить?

Гуру (2898), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
По работе на отказ не зависит что за фирма, цена и прямой там привод или не прямой. У некоторых индезиты, аристоны и ардо по 10 лет работают.
Если вы любите инновации и есть возможность купить не из самых дешевых- то и выбирайте в соответствуещей ценовой категории.. насчет фирмы лж, самсунг, бош и другие это чисто интуитивный выбор и что нравится вам.
Комментарий удален
Ted Gerd Мастер (1240) Зависит от факторов ваших предпочтений и целесообразности траты за стиралку денег. То что вы купите дешевую не значит что она проработает меньше на отказ чем дорогая. Но люди все разные, кому то нравится бренд, кому то чтобы сборка была Испания или Италия или хотя бы Польша. Однозначно советовать сложно что либо.. по функциям если пар не нужен - ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫ. Разные там примочки типа интеллекта и высокой скорости отжимания- по факту не нужны. Нужно чтобы она стирала, а они все стирают. Но все же
Остальные ответы
Купила самую дешевую--мне всего-то надо--короткая стирка за 30 минут... все остальное--ни к чему... "Индезит" за 9900
... особенно, если она ASKO.