Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка под 30 ещё пригодная для любви и здорового потомства?

Оракул (93027), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
пригодная для любви, а вот для потомства тут уж вопросец надо ставить, как то с бабой завел разговор до скольки можно выбрать себе сударню, она и ответила до 30. после этого они типо иметь не могут, хотя хер знает вон в 50 тож могут кому как повезет наверное.
Остальные ответы
))))даже еще родить может)))
Комментарий удален
miss aiero Оракул (61127) второго!
Девушка под 50 еще пригодна для любви и потомства
Конечно, глядишь, и потомство появится)
,, Киря! а? как это (( подЪ ??☺☺
Источник: .. Ты ? куда ? еЁЁ (( НАГИБАЕШъ ? ☺☺☺☺☺☺
Комментарий удален
Да не, ты что, стара уже)))
....так же молода и красива но уже не дура...))))))
Источник: Анекдот
Иная в 19 бесплодна, а иная и в 50 "свиноматка со стажем", все относительно (экология, образ жизни, гены) , а в любви, сколько раз повторять, хрен возраста не ищет)))
Комментарий удален
Королевский мушкетёр Оракул (70301) Все просто, всегда смотри на родителей девчонки, если у отца крепкое рукопожатие или мать - еще тот "крепкий орешек" - плодоносна, активная, значит быть здоровому потомству, ну а характер и "комплектация" - смотри на мать (яблоко от яблони) , это чисто рациональный подход, но мужик чаще подходит другим местом)) ) удачи)))
Сейчас так много девушек бесплодных, и конечно лучше находить девушку по любви и тогда ничего не страшно