Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие перемены ждут меня в личной жизни в ближайшие пару месяцев?

Ученик (12), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Елена 30.12.79.
Лучший ответ
Глубокое изменениях в Вашем мировоззрении. Конец старой жизни и связанные
с этим утраты: дружбы, источника дохода. Начало новой эпохи, имеющей
оттенок тревожной радости.

Работа: подготовиться к тому новому, что ожидает нас впереди.

Отношения: иногда расставание, даже если оно болезненно, избежать этого невозможно.

События: окончание существующей ситуации.

Условия: строгая рассудительность, отсутствие иллюзий

Бонусы и навыки: близость к постижению истины.

Люди: те, кто разрывают прежние отношения (это может быть связано и с работой, с любимым человеком, с вредными привычками)

Места: новое место жительства, новая страна или город, собственный дом.

Ловушки и промахи: роковой миг, неизбежная неудача независящая от жертвы, уныние, пессимизм
Источник: Ступени Временной Спирали
Остальные ответы
вы можете с кем-нибудь познакомиться.. .