Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Удастся ли установить на зараженный комп лицензионный антивирус? или вирусы не дадут? что тогда делать?

Искусственный Интеллект (197214), закрыт 3 года назад
могу ли я тогда обратиться в службу поддержки как пользователь лицензионного софта? или для этого надо чтоб прога была зарегистрированна а вирус допустим не дает это сделать?
Дополнен 3 года назад
утилиту доктор веб вирус не дает скачать
Дополнен 3 года назад
воспользоваться другим компом чтобы скачать лечащие утилиты возможности нет!
Лучший ответ
Комментарий удален
Юрий Ухов Искусственный Интеллект (114423) Скачать на флешку, другим компом.
Остальные ответы
а не проще винду переставить?
Комментарий удален
SerVik™ Мыслитель (6899) синхронизацию сделай или сохрани закладки в HTML-файл, а проги на торрентах скачай...
Скачай на другом компе на флешку и проверь свой комп. Потом поставишь норм. антивирус.
http://www.freedrweb.com/cureit/
Доброго времени суток. Некоторые вирусы могут не дать Вам установить антивирусные продукты. как и зайти на официальные сайты этих продуктов. Если у Вас сложилась такая ситуация обратитесь на форум фан-клуба ЛК в раздел "уничтожения вирусов" http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 Предварительно выполнив рекомендации из этой статьи http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640 Сообщите о результате.