Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда берецца супружесский долг и кто кому должен?

Гений (69757), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
придумывают жа всякую ерунду чес слово))
Остальные ответы
супружеский долг полная хрень.... лучше без него
в основном как правило мужики
,, как ?
Источник: ..ОделЪ ХОМУТъ ?? (( БЫЧь ! -Это долЪгг☺☺☺☺☺☺
у тебя, безграмотный олень, нет никаких ценностей.
Однозначно
Комментарий удален
вы обещаете друг другу любить ценить и уважать партнера, перед Богом и людьми, так что долг этот - перед партнером, Богом, и людьми!
супружеский долг наверно некорректно... скорее мужские и женские обязанности, у одного одни, у другого другие. Они нужны для того чтобы все жили мирно и счастливо, развивались и добра наживали. Своего рода служение... только служение-ничего общего не имеет с рабством. Такой вид деятельности единственно верный и развивает в мужчине мужские качества, а в женщине женские.