Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что испытывает мне Денис Маров?

Ученик (76), закрыт 3 года назад
18 марта 1992 год.
Дружим, общаемся, с друзьями своими познакомил, было что то. Он хочет чтобы мы были вместе и я вернулась к нему после диплома. И с ним начнётся новая жизнь в другом городе?
Дополнен 3 года назад
Марина Скачкова 3 июля 1990 г. и Денис Маров 18 марта 1992г.
Лучший ответ
Во-первый, Денис хотел бы поближе Вас узнать, считает Вас милой и привлекательной девушкой, влюблен. Этого для него мало. Удачи
Остальные ответы
Наверное ты еще не нашла настоящую любовь и не определилась сама в жизни. Не знаешь чего сама хочешь. Все впереди у тебя. Удачи и успехов тебе!