Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу помогите

Ученик (35), закрыт 2 года назад
Ситуация такая.... Я встречалась с парнем, он меня полюбил, только вот я с ним рассталась так как мне безумно понравился его лучший друг. . И мы начали встречаться, я его безумно полюбила и он меня по его словам.. . С другом конечно же они поругались.. . А вчера не с того не с сего он нашел причину расстаться, не отвечает на сообщения ничего, а я его действительно очень люблю.. . По фотографиям с другом они помирились, а мне жить без него не хочется.... Как мне его вернуть?
Лучший ответ
Мужскую дружбу - не чем не разбить (кроме водки) . И на девушку её не многие меняют. Лучший друг - один. А баб в жизни пруд пруди будет. Так что лучше забыть.
Остальные ответы
правильно парень сделал. а вдруг тебе потом его новый друг понравится?
Для начала, добейся с ним разговора, потом же узнай, по какой причине он тебя бросает, может он полюбил другую, или это вовсе не любовь была, а лишь влюбленность?
Ни как, если суждено быть вместе, значит будите! Возвращения ни к чему хорошему не приводят!
Настоящих друзей не разлучит ни одна баба. Респект парням - они нашли правильный путь.
А вам не горевать - вам всего 20 лет, найдете кого - нибудь. Главное, не зацикливайтесь.
бубни ему на ухо, то, что нам написала.
он вернётся.
бу-бу-бу-бу-бу
Когда говорят по"любил или по"любила, значит будет раз"любил или раз"любила, у человека либо живет любовь в сердце либо не живет. А тебе ничего не надо делать, успокойся и занимайся собой.
Видимо он понял, что друг ему важнее женщины. Подожди.. . А вообще, он сделал свой выбор, чего тут. . Найдёшь ещё своё счастье!
Любовь и привязанность-разное. Займитесь саморазвитием, а не самокопанием. В саморазвитие очищается ум и всё становится ясно, человек идёт по жизни по воле сердца, а не идёт на поводу у мимолётных желаний.
ни как! или вот как надо встретиться троем и обсудить все