Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если литр бензина будет стоить 50 рублей. вы будете ездить продолжать?

Просветленный (45877), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
буду на малокубатурном мотоцикле тогда ездить и заправляться раз в 2 недели))
Остальные ответы
КОНЕЧНО!
дизель у меня, могу даже на отходах кулинарии
Мне вообще по-барабану. У меня бензин халявный. На работе таскаю
Хоть 200! Б.... ть пузырь стоит три сотни. А бухнунь нормально надо штуки три. Так что это решение индивидуальное!)))
У меня всетопливо работодатель оплачивает мне все равно
В Украине бензин стоит уже почти 80 рублей на российские деньги и ничего, все ездят и не плачут! :)
Это же как водка! Какая б цена ни была, все равно пить будут. Если человек привык ездить, то очень сложно заставить его ходить. Насчет цен в Украине - чистая правда, 17 грн литр 95-го на заправке среднего качества. . Это где-то 60 руб. И это при том, что средняя зарплата в провинциальном городишке около 2000 грн. (7 000 руб! ) и в крупных городах - 4-5 000 грн. (14-17 000 руб. ) . Вот и считайте. . Тем не менее, машин валом, никто на прикол авто не ставит по причине дороговизны топлива.
Источник: А у меня ГБО))))!