Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В футбол идут сейчас не для игры а чисто бабла заработать, и не важно что позоришься зато при деньгах

Гуру (4702), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Футбол уже больше шоу бизнес, чем спорт и живут там соответственно этому.
Остальные ответы
Футбол это для футболистов работа А на ней работают как и простые болелы кто как Просто когда дают много денег и малый спрос за качество то футболисты бракуют как и на простой работе мы болелы Лень Вот и вся суть нашего футбопа На Западе спрос за качество и поэтому там всегда есть качество но нет почти наших футболёров