Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос конечно в литературу, но и в общество пойдет

Оракул (61968), закрыт 2 года назад
Какая у вас любимая книга?
У меня например М. Дрюон "Проклятые короли" (в трех книгах) каждый год перечитываю
Лучший ответ
Книги Ошо, он их не сам писал, их писали его поклонники после его лекций. Читаешь и мир становится с головы на ноги.
Комментарий удален
Остальные ответы
Шантарам — роман австралийского писателя Грегори Дэвида
Комментарий удален
Есть такие у меня. Купил за сданную макулатуру. Иногда почитываю.
Комментарий удален
Машина времени
Комментарий удален
Каждое время разная. Зощенко почитываю, а то и японские детективы.
Трудно сказать.
Комментарий удален
Сберегательная! Если серьёзно, то плохих книг не бывает, бывают плохие читатели.
Комментарий удален