Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если человека лишили прав, но у него остались старые (недействительные права) ,и он ими пользуется и выдает их за

Мудрец (12385), закрыт 3 года назад
действительные, то что тут будет из УК? Мне кажется, что 327 ни в теме. Ну тогда что?
Лучший ответ
управление ТС лицом ранее лишенным

Он же не подделал их
Комментарий удален
Вадим Искусственный Интеллект (261881) Он же не подделал их
Остальные ответы
административка
Комментарий удален
Иван Иванов Искусственный Интеллект (173808) за управление без прав
Пробьют гайцы по базе и будет ему административный арест, по решению суда разумеется.
УО не будет, будет штраф + лишение + арест до 15 суток.