Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас защищал когда-нить адвокат? Ну и как, остались довольны защитой.

Оракул (61778), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
в суде со страховой, страховая 16000 заплатила, а через суд 76000, всё делал адвокат
Остальные ответы
Лучше всего было построено судебное дело в СССР.
Нет. Весь процесс ничего не делала. На суде сказала пару слов и все. Все сам делал
все они проститутки. меня-мой предал. сговорился с адвокатом ответчика-ответчик отвалил тому деньги. чтобы тот тянул мое дело. что он и сделал. дело я проиграл.
адвкокат - это фуфло продажное как промакашка