Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли участвовать в выставках британцу без родословной?

Профи (881), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Если нельзя, то почему?
Дополнен 3 года назад

Разве не британчик? Брали у людей занимающимися британцами. )
Просто было интересно. Если можно было, то попробовали бы. )
Спасибо за ответы.))
Лучший ответ
а что-ж доки не выкупили? Хотите выставок - берите с родословной.
даже в класс домашних кота не возьмут. Т. к. там условие - не должен быть похож на породистого. Ну и быть кастрированым
Остальные ответы
потому, что нужно быть чистокровным британцом -мама британец и папа..
может это не британец. . Надо удостоверится что они принимают не дворнягу
Можно, если на выставке предусмотрена категоия "домашний любимец".
Можно кастрированному животному в классе домашних. Но какой смысл не знаю. Выставки нужны для отбора племенных животных, без документов подтверждающих породистость животного и оценок экспертов к племработе не допускают. Ваш британец неизвестно какие крови несет и вообще британец ли. Может кошка повязалась с беспородным ловеласом забредшим во двор, котенок родился фенотипичным британцем, а в его потомстве вылезут гены папаши.
чистокровному британцу без доков? дык любая кошка без документов-дворняга