Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А ты можешь свернуть горы... Чтобы ничего не делать?

Просветленный (30302), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я могу тебя заломать чтобы сделать все что захочу!!)))) ) ) ха ха ха
Комментарий удален
Улетова Оракул (70209) Нинаю такой сказ! ! Не лю када миня мужикомм называют проста!!))))
Комментарий удален
Улетова Оракул (70209) Посмотрела))
Остальные ответы
имено в этом я и специализируюсь, еще б деньги за это получать...
аха ...я всё делаю с тщательностью прирождённого лодыря )))))
Я опасный человек.
Интернет для меня рабочий инструмент и в отделе контроля ФСБ работает мой хороший знакомый.

На уши могу поставить что угодно, но за поступки надо отвечать.

Не буду карму портить, за любые деньги. =)
Комментарий удален