Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно проверить появился ли иммунитет у ребенка к гепатиту от сделанных прививок.

Знаток (271), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
не радикальными методами
Лучший ответ
тест на антитела провести
Остальные ответы
методом тыка
потыкать в печёнку гепатитной палкой.
Есть анализ крови на напряженность иммунитета--он платный
ну можно платные анализы сделать, а зачем это вам? может, ребенок и с гепатитом-то не столкнётся)
Комментарий удален
Комментарий удален
Иулита Просветленный (24063) не знаю. . я так не заморачиваюсь. сделали - ну и ладно :) кстати, именно акдс с полиомиелитом и от гепатита так и делали - в 2 ягодицы. делают ВНУТРИМЫШЕЧНО, а уж в ягодицу или в бедро - без разницы, там и там мышцы)