Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Юля в Москву собралась, не боится что ей предъявят призыв убивать русских из атомного оружия? по нарам истосковалась ?

Мудрец (18517), закрыт 3 года назад
в Сети появилась аудиозапись якобы телефонного разговора экс-премьера Украины Юлии Тимошенко и бывшего заместителя секретаря СНБО Нестора Шуфрича. Предполагается, что разговор состоялся 18 марта текущего года в 23:57 по украинскому времени (01:57 — по Москве). Собеседники говорят по-русски и не стесняются в грубых оценках политики России по Крыму. Ранее в этот день президент РФ Владимир Путин и представители крымских властей подписали договор о присоединении полуострова. Именно это событие, очевидно, и послужило причиной разговора между Шуфричем и Тимошенко. «Я сама готова сейчас брать автомат, понимаешь, и идти стрелять этому подонку в лоб» , — заявила в самом начале беседы Тимошенко, высказав свою «точку зрения» на происходящее в Крыму, но не уточнила, кого конкретно она имеет ввиду. Собеседник экс-премьера поддержал порыв политика. Шуфрич заявил, что сам готов взяться за оружие, если «не дай бог, возникнет военный конфликт» . «Это переходит все границы. Надо брать оружие в руки и идти мочить этих кацапов чертовых. Вместе с их руководителем» , — продолжила Тимошенко. Экс-премьер также выразила сожаление, что во время последних событий она была на лечении в Германии. Политик уверена, что, если бы она находилась «на месте» , то смогла бы препятствовать этому присоединению. «Я подниму все свои связи, весь мир, как только смогу, для того чтобы, блин, от этой России не осталось выжженного поля» , — заявила экс-премьер. Затем Шуфрич поинтересовался, что теперь делать остальным восьми миллионам русских, которые остались на территории Украины, потому что они по сути стали изгоями. На такой отчасти риторический вопрос Тимошенко ответила не менее агрессивно: «Блин, их расстреливать из атомного оружия!»
Лучший ответ
Брешет, пиарится. Чуть позже заявит, что ей стало известно о готовящемся покушении или аресте и не поедет никуда.
Остальные ответы
ватники испугались какой-то хрупкой женщины
Комментарий удален
Это же она говорила в частной беседе, вот если бы публично сказала бы, тогда бы можно было бы привлечь к ответственности, а так нет.
В борделе видно место подыскивает, но уже старовата ((
Мерзкая дрянь если она приедет в Россию, думаю назад ей уехать будет крайне трудно!
нужно просто посадить ее в мусорный ящик, или сбить самолет, отпиздить как били царева, сжечь как жгли одесситов.
А кто она такая? И кто в России с ней говорить-то будет? Разве что бомжи на свалке....