Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что многие дуры считают себя умными бабами?

Просветленный (28779), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Не только они, но и дураки практически все себя считают великими мудрецами.
Остальные ответы
Так на то они и бабы чтоб мужик думал.
Умная баба без минета не обходится
Поскольку всё в этом мире относительно, нет абсолютного критерия определения тупости и идиотизма той или иной личности.
С гуглом можно им и по умничать!:)
Да. А умная баба всегда знает, что она дура.
Любая баба считает себя красивой и умной ))))
Да дело не в том, умная она или дура, дело в том, что мужчины ЖЕНЩИН, вообще, всерьез не воспринимают, а мужское самомнение порой превышает все мыслимые и немыслимые приличия. Да и неудобно мужикам с умными...
Источник: Почитайте предыдущие ответы...
может просто все люди считают себя умными
любая дурочка согнет мужчину в баранку
Правда... .
Особенно с тверской....