Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не подключается модем мегафон в правый usb вхот

Профи (772), закрыт 1 год назад
у меня ноутбук HP есть 3 usb порта, 2-левых и 1-правый. У меня мегафон модем, он не идёт в правый usb порт, ну как не идёт он подключён и мигает и в проге отображается связь и 3G но когда я нажимаю подключить он пишет устройство отключено или не доступно. Кто знает в чём проблема и как устранить или есть достоверная информация что эта за ошибка напишите в ответы.
Дополнен 2 года назад
у меня именно в правый usb не идёт, а в левый всё ок
Лучший ответ
Порты USB разной версии
Остальные ответы
Не знаю что именно мне помогло но я перезагрузил винду, переустановил прогу, снял и поставил симку. Еще может помощь перезапуск службы а на крайняк поставь симку на мобилку и используй ее как роутер если срочно нужен инет
Чтобы не было проблем с модемом, перед выключением ноутбука всегда отключайся от интернета. Попробуй вытащить модем (при запущенной программе) и снова подключи. Если не запустится - делай откат системы.