Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на какую диету лучше сесеть? рост 172 вес 67. хочу 57.

Ученик (25), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вообще лучше ПП и спорт.... А так из всех диет которые я лично сама пробовала реально помогла и сохранила долгий эффект "диета любимая"....Если нужно в ЛС вышлю как там и что, а так в интернете ее можно найти
Остальные ответы
НИ надо диет для тебя по идее и так все хорошо и складно если уж любишь истязать себя то рекомендую ( берем гречку (можно рис) ) отмачиваем в воде чтоб горькое ушло и варим без соли на воде диета на 20-30 дней
Источник: воду можно пить сколько угодно
Нужно правильно питаться и заниматься спортом.
Не убивайте себя. Кроме язвы желудка ничего не заработаете. Пойдите на спорт. Я после полугода в СпортЕХ похудела на 7 кг и просто счастлива.
Как мама двоих детей я знаю, что очень сложно бороться с лишним весом при таком образе и ритме жизни. Перепробовала множество “чудодейственных средств” в виде таблеток, чаёв, платырей и примочек. Заявляю категорически – кроме вреда для здоровья и временного снижения веса с последующим его набором – абсолютно никакой пользы! Около года назад мне порекомендовали Сергея Сивца. Это оказался первоклассный специалист по фитнесу и один из лучших диетологов Москвы. И просто хороший, отзывчивый человек. Очень рекомендую программы питания и программы тренировок Сергея Сивца! Для дома, улицы и тренажерного зала. Есть специальные программы для похудения живота и боков! На мой взгляд, они самые эффективные. Можно быстро и безопасно похудеть без насилия над собой! Сайт у него, по-моему, атлетик блог ру. Можно через поиск найти. Успехов всем худеющим!