Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как помочь подруге? или лучше не вмешиваться..

Гуру (3103), закрыт 3 года назад
Ситуация такая: у моей подруги есть парень, мы с ним так хорошо стали общаться, и он начала последнее время жаловаться, что он хочет с ней встретиться, зовёт гулять, а она находит причины отказаться, вечно занята и так далее. Про меня тоже почти забыла, не звонит, не пишет.. . Теперь её парню конкретно стало скучно, он уже мне предлагает прогуляться, А это не нравится моему парню :D Конечно она девушка, может поломаться, но по-моему она конкретно перебарщивает, ведь ему может надоесть и он вообще её бросит, ведь так? что делать тут?
Дополнен 3 года назад
начал*
Лучший ответ
Лучше вообще не лезть в чужие отношения, ото в итоге ты будешь во всем виновата... Пусть сами разбираются. А гулять с ее парнем идите втроем, ты, он и твой парень))
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Если она его не любит, он должен это понять. А при чем здесь ты?.
Я смотрю ты к нему сама что то начинаешь испытывать