Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у девушки уже было несколько партнеров до меня то пригодна ли она для семьии рождения детей?

Оракул (93071), закрыт 3 года назад
если в чистую воду капнуть грязи то чистой она уже не будет что кардинально скажется на здоровье потомства!
Я не зациклен на девственности просто для меня важно чтоб девушка была чистой и здоровой
Лучший ответ
Если она болела вен. заболеваниями, то это могло отразиться на здоровье, если нет, то она вполне здорова. . И никак это не отразится на потомстве. Вполне может быть хорошей женой и заботливой матерью! Больше зависит от человеческих качеств, чем от наличия или отсутствия девственности, мужчин до. . .Знаю девственниц (до брака) , которые в браке начинали погуливать и верных жен, которые до брака нагулялись. . .Всё индивидуально.
Остальные ответы
Нет, зачем тебе давалка? Это противно...
Ты сам себе ответил. Зачем спрагивать?
Комментарий удален
но дни проходят и ты тренируешь только свою эбонитовую палочку )))
кирь, тебе не надоело, а?... а по твоей логике, может и тебе самому не стоит разводить грязь с этой девушкой? капнешь ей пару раз, пока не забеременнеет, и все...
Комментарий удален
МиХаЛнА Оракул (98287) а у нее на лбу этого написано не будет кирь, может твоей, а может и не только...
чистая и здоровая - не одно и тоже )))))
А несколько это сколько? А может она аборты делала и родить не сможет
Комментарий удален
нет, оставьте ее в покое
да ты что совсем что ли, ты сколько раз засовывал?
а сам ты королевских кровей что ли? лишь бы человек был хороший. жить же долго .