Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кот (пардон) начал срать куда попало. То под ванну, закрыла доступ

Мастер (1034), закрыт 3 года назад
так он на кухне навалил пирамиду. Было все ок. Но тут переклинило. Писает в лоток, а вот с серьезными делами )) Проблема встала. Возможно из за наполнителя ? ( я его поменяла, на древесный ) И как сделать что бы он свои деяния опять начал делать в лоток ?!
Лучший ответ
Не Царское это дело, срать в опилки:)
Комментарий удален
Веталь♒© Мудрец (19877) Только не другим, а тем же самым, что было до того!
Остальные ответы
Вернуть всё как было. Кошки даже запах нового лотка не приемлют .
Когда она начнет срать или ссать пиника его по между ног сильнее и она перестанет
коты чувствуют когда в их лотке грязно так сказать! и вообще посоветуйся с ветеринаром какой наполнитель лучше
Просто (пордон) потыкай рожой в говно а потом в лоток делай так каждый раз, насрал потыкала, насрал потыкала возможно перестанет
Отаскивай за шкиру и ещё есть такое средство:
Его какашку положите в лотоки дайте ему понюхать потом погладьте а когда сделает кучу в другом месте отругайте и носом натыкайте.
Многочисленные заболевания могут стать
причиной так называемого «болевого синдрома» , который приводит к
изменению поведения животных. Механизм его таков: кошка, ходя в
лоточек, чувствует боль и связывает её с лотком. Проведите комплексное обследование питомца.