Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мы умираем?

Ученик (35), закрыт 2 года назад
за несколько лет организм полностью перерождается - все старые клетки умерли, а новые родились.... так откуда смерть?))
Лучший ответ
Потому что выполнили свою программу и не способны на бОльшее в этом воплощении.
Либо так напортачили, что сбили все настройки и заглючили без надежды на восстановление.
Остальные ответы
чтобы мозг не забился
это всего лишь, материальный мир, а душа бессмертна
прекрощаи пить завтра на работу)))
Тело умирает, а душа перерождается.
Умирает тело, а душа умереть не может, или вечный рай или вечный ад.
Пока человек живет на земле у него есть шанс, выйти из под власти сатаны и встать под власть Господа Бога!
Чтобы устранить смерть, нужно устранить то, что ее порождает, — грех. Когда послушное человечество полностью освободится от всех проявлений греха, с властью смерти будет покончено и сама смерть будет уничтожена — это будет достигнуто во время правления Христа (1Кр 15:24—26). Тогда смерти, которую навлек на всех людей грех Адама, «уже не будет» (Рм 5:12; Отк 21:3, 4).
В человеке скапливается накопленной энергии столько, что организм не в силах её удержать!: )
Приходится умирать чтоб, чтоб дать жить дальше другим!:)
Сначала надо узнать для чего рождаемся?
Для воспитания, определения и наполнения Души содержанием в общем целом для развития и формирования Души в полном Сознании своего я, надо родиться и пройти через телесную жизнь человека, а для выхода Души в полном Сознании своего я из тела и для перехода Души в полном Сознании своего я на другой уровень жизни в другом измерении жизни надо телом умереть. Такой процесс производства - творения Души в полном Сознании своего я для Мира Бога Творца человека и планеты Земля.
Простейшие клетки бессмертны, но Природе нужно не это, клоны, как оказалось, не жизнеспособны.
Природа не отказалась бы от бессмертия, если бы оно вело к развитию (совершенствованию) . Потому Жизнь и скоротечна, чтобы быть ценностью, чтобы был стимул успевать совершенствоваться, ускоряя развитие.
А как тогда старость, увядание?
Смерть- означает, душа покинула тело
Источник: Самсара
не хватило б места на земле если б мы не умерали