Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существуют ли мыши и клавиатуры которые можно заряжать от USB, как геймпады от PS3?

Искусственный Интеллект (129540), закрыт 3 года назад
Вот нашел себе офигенный геймпад, точная копия геймпада от PS3, который можно заряжать через USB! И задумался - а можно ли такие-же клаву и мышь найти? Для меня главной проблемой беспроводных устройств были батарейки, а главной проблемой проводных - провода)
P.S.

Сейчас начнутся ответы людей которые не поняли вопрос типа - "Зачем покупать батарейки? Есть же аккумуляторы! " Но они идут туда-же куда и батарейки, хочу подключить клаву и мышь к компу, юзать и заряжать одновременно, а когда допустим спина заболит отключить и без проблем полежать на кровати! У моего друга беспроводная мышь, и он частенько по середине разговора сваливает чтобы зарядить ее, это для меня главная проблема.. .
Лучший ответ
а что мешает задать тот же вопрос гуглу?

Остальные ответы
впервые слышу чтоб у клавы были свои батареи. сегодня 90% клав и мышей от USB работают
мне попадались такие блюпук мыши - с зарядом от шнурка ...модель не помню увы ...
ну и сам батарейки предпочитаю ...дешевле и экономичнее выходит ...в борде до сих пор родные стоят - в мыше поменял 2 раза ...год как в пользовании
А что мешает купить аккумуляторные батарейки? срок службы до 2 лет.
Пользуюсь больше года Logitech K800 зарядка от компа один заряд хватает на пару месяцев.
Комментарий удален